Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

В каком размере предоставляются скидки при одновременном заказе двух или трех дипломных работ или отчетов по практике?

При единовременном заказе двух дипломов или двух отчетов по преддипломной / производственной практике предоставляется скидка в размере 5% от общей стоимости заказа. При заказе трех дипломных работ или трех отчетов по практике предоставляется скидка в размере 7%. При оптовых заказах на дипломы или отчеты размер скидки определяется в индивидуальном порядке.

Компьютерная помощь на дому и в офисе.

Установка Windows, MS Office, установка программного обеспечения, уничтожение вирусов, восстановление данных, настройка интернет, WI-FI, настройка сетей, ремонт компьютеров. Подробности можно уточнить у операторов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Субъектный состав правоотношений по уплате земельного налога

Субъектный состав правоотношений по уплате земельного налога предопределен положениями части первой НК РФ и особенностями правового статуса участников налоговых отношений, установленными гл. 31 НК РФ. В данный состав входят: налогоплательщики; налоговые органы; иные государственные органы и органы местного самоуправления; иные лица. Вопрос о включении в субъектный состав правоотношений по уплате земельного налога муниципалитетов как низшего уровня публичной власти (это вызвано, в частности, отнесением земельного налога к местным налогам) является спорным. Действительно, органы местного самоуправления наделены правами и обязанностями в отношениях по уплате земельного налога. Представительные органы местного самоуправления выступают от лица публично-правового субъекта - муниципального образования - при установлении налога. Исполнительные органы обладают некоторыми полномочиями по его администрированию. Однако в целом участие муниципального образования как субъекта публичного права в рассматриваемых отношениях сведено к установлению и введению земельного налога (т.е. его следует рассматривать как субъекта определенной группы налоговых отношений (одной из перечисленных в ст. 2 НК РФ)). При этом непосредственным участником отношений по уплате земельного налога муниципальное образование не является, а таковыми являются только его органы. Понятия "субъекты" и "участники налоговых отношений" не совпадают по объему: первое шире второго. Данное положение косвенно подтверждает ст. 9 НК РФ, согласно которой к участникам отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, муниципальные образования не отнесены. Налогоплательщики. В субъектном составе рассматриваемых отношений их логичнее разбить на три группы: организации (российские организации, иностранные организации); индивидуальные предприниматели; физические лица, не зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей. Правовой статус указанных групп отличается друг от друга. Наиболее сильное различие прослеживается между организациями и индивидуальными предпринимателями с одной стороны и физическими лицами - с другой. Налогоплательщики-организации. Плательщиками земельного налога могут быть организации - как резиденты, так и нерезиденты. Понятие "налоговое резидентство" применительно к юридическим лицам не урегулировано действующим законодательством. Юридическим фактом, порождающим обязанность по уплате земельного налога, является нахождение земельного участка на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. Статья 5 Земельного кодекса РФ наделила иностранных юридических лиц ограниченными правами на приобретение земельных участков в собственность. Налогоплательщики - индивидуальные предприниматели. Их правовой статус имеет ряд существенных отличий от налогоплательщиков - физических лиц. В субъектном составе отношений по уплате земельного налога они поставлены законодателем в один ряд с организациями - обладают сопоставимым объемом прав и обязанностей, а именно организации и индивидуальные предприниматели: определяют налоговую базу самостоятельно (последние - только в отношении земельных участков, используемых для предпринимательской деятельности); исчисляют сумму налога (авансовых платежей по налогу) самостоятельно; подают в налоговые органы налоговую декларацию и расчет авансовых платежей (физические лица уплачивают налог на основании налоговых уведомлений); уплачивают в течение календарного года три авансовых платежа поквартально (для физических лиц не может быть установлено более двух авансовых платежей); уплачивают налог не ранее срока представления налоговой декларации (1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом). Налогоплательщики - физические лица. В понятие "физическое лицо" для целей НК РФ входят граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства. Таким образом, среди физических лиц - плательщиков земельного налога на основании ст. 388 НК РФ также могут быть нерезиденты. Понятие "физические лица - нерезиденты" определено законодателем от обратного. В соответствии со ст. 11 НК РФ налоговыми резидентами являются физические лица, фактически находящиеся на территории РФ не менее 183 дней в календарном году. Главой 31 НК РФ четко не установлено, являются ли плательщиками земельного налога иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся на территории РФ менее полугода либо вообще отсутствующие на ее территории. Из буквального толкования ст. 388 следует положительный ответ.

Похожие работы: